Как выбрать надежного поставщика косметологических аппаратов?
Чем отличается хороший продавец косметологического оборудования от плохого? У плохого основная цель – продать товар, у хорошего – удовлетворить потребности клиента. Это не одно и то же.
Выбор и приобретение косметологического оборудования – задача сложная, особенно для неискушенного покупателя. Иногда он приходит в магазин оборудования с ошибочными представлениями о том, что нужно поставить в кабинет, а иногда и вовсе сам не знает, чего хочет. Для плохого продавца клиент с деньгами и без четкого плана – большая удача, ведь такому легко навязать дорогое оборудование. И неважно, привлечет ли оно новых посетителей в салон красоты клиента, увеличит ли прибыль, окупится ли. Плохой продавец работает ради сиюминутной выгоды, поэтому у него мало постоянных клиентов. Хороший продавец задаст правильные вопросы и выяснит истинные потребности покупателя, посоветует, если нужно, переубедит, поможет сделать действительно удачное и выгодное приобретение. А еще предложит стратегию продажи косметологических услуг посетителям салона красоты или клиники, рассчитает ориентировочный срок окупаемости, возьмет на себя обязательства по доставке аппарата, обучению персонала и обслуживанию техники, ведь основные качества хорошего продавца – добросовестность и ответственность. Он знает, что клиенты будут возвращаться к нему снова и снова.
«Тереза Эстетик» – хороший продавец косметологического оборудования. Без ложной скромности и долгих рассуждений. Компании больше двадцати лет, если бы мы не ставили во главу угла интересы клиента, не продержались бы и пяти. Мы отлично знаем рынок и потребности конечного потребителя услуг, специфику регионов и столичной клиентуры, ориентируемся в новинках косметологического оборудования и ценах, регулярно повышаем свой уровень и готовы повышать уровень своих покупателей. Мы напрямую работаем с крупными корпорациями – поставщиками оборудования из США, Европы, Азии – и эксклюзивно представляем производителей на российском рынке. Происхождение и безопасность нашего косметологического оборудования подтверждаются регистрационными удостоверениями Росздравнадзора. Но это не главное. Главное – у нас много постоянных покупателей. Люди, которые купили у нас технику, следующий заказ опять делают у нас. Именно это, а не дипломы и кубки, мы считаем главным достижением и показателем качества работы с клиентом.
Покупка косметологического оборудования, как и любое вложение средств, всегда сопряжена с рисками: не угадать, не продать, не окупить. Даже в Москве и Санкт-Петербурге, где стоимость косметологических услуг сравнительно высока, есть вероятность, что аппарат «не выстрелит», что уж говорить о регионах с низким уровнем среднего достатка. Чтобы косметологическое оборудование стало средством для зарабатывания денег, а не дорогим и бесполезным грузом, который потянет ваш бизнес на дно, обратитесь к нам.