Компания EunSung Global лого

EunSung Global, Южная Корея

Компания EunSung Global (Южная Корея) занимается разработкой и производством косметологического оборудования с 1995 года и лидирует в своей отрасли. Специалисты компании работают в тесном сотрудничестве с научными лабораториями и известными клиниками, что гарантирует безопасность и высокую эффективность выпускаемой продукции. Аппараты EunSung Global отличает безупречное качество южнокорейской сборки, а также продуманный и стильный дизайн.

beauty lumis

BeautyLumis GmbH (Германия)

Производитель лазерных аппаратов и косметики BeautyLumis GmbH (Германия) является пионером в создании метода неинвазивной лазерной биоревитализации кожи. С 1991 года компания разрабатывает и внедряет инновационные лазерные технологии в эстетическую медицину и аппаратную косметологию. Лазерная биоревитализация BYONIK – мягкий, неинвазивный anti-age-метод высокой эффективности, составивший конкуренцию инъекционным методикам.

Envy Medical США логотип

Envy Medical (США)

Envy Medical, Inc. (США, Калифорния) была образована в 2001 году, c 2019 года является частью компании Allergan, Plc., с 2020 входит в корпорацию AbbVie. Миссия компании – разработка новых безопасных, комфортных и эффективных beauty-технологий. Envy Medical известна во всем мире как создатель технологии DermalInfusion, производитель и поставщик уникального оборудования для косметологии.

Зачем салону косметологическое оборудование?

Спрос на косметологические услуги стабильно растет. В 2021 году оборот клиник эстетической медицины увеличился на рекордные 30%. Даже с учетом отложенного спроса после антиковидных мер, цифра впечатляет. Очевидно, что профессиональная косметология – одно из самых перспективных направлений в индустрии красоты с точки зрения повышения прибыли и упрочения конкурентоспособности предприятия. Однако реальное развитие бизнеса гарантировано лишь тем игрокам, которые готовы предоставлять востребованные, современные, качественные услуги с использованием хорошего косметологического оборудования и привлечением квалифицированных кадров. Так что первое условие успеха – соответствующий косметологический кабинет: а) хорошо оснащенный; б) лицензированный.

Косметологическое оборудование: от кушетки до розетки

С вешалки начинается не только театр. Посетители салонов красоты тоже оценивают уровень заведения с порога – иногда строго и придирчиво. И если при отделке холла, гардероба, стойки ресепшен допустимы различные креативные решения, то в оформлении косметологического кабинета лучше придерживаться здорового консерватизма.

Во-первых, солидная часть косметологических процедур формально и концептуально относится к медицинским. Клиенту проще довериться косметологу в стенах, напоминающих скорее о лечебном учреждении, нежели о ночном клубе. Во-вторых, классический стиль и спокойная цветовая палитра способствуют расслаблению, комфорту и позитивному настрою посетителя.

Кроме здравого смысла при оборудовании кабинета косметологии придется опираться на требования, прописанные в приказе Министерства здравоохранения РФ № 381н «Об утверждении требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности», а также соответствующие санитарные правила и нормы. Это обезопасит организацию от проблем при проверках, которые возможны как в процессе, так и по факту получения лицензии.

Необходимый набор медицинской мебели для косметологического кабинета невелик:

  • косметологическая кушетка (массажный стол);
  • рабочее место специалиста;
  • шкаф;
  • тележка.

Как правило, в этот список еще включают стулья, вешалку и ширму для переодевания.

Из приборов потребуются:

  • стерилизаторы;
  • холодильник для медикаментов;
  • бактерицидный УФ-рециркулятор воздуха;
  • лампы.

Опциональна установка устройств для очищения и ионизации воздуха, подогревания полотенец, аудиотехники и прочих, призванных создать атмосферу комфорта и релаксации. Обязательно электричество, качественная вентиляция и центральный водопровод с горячим водоснабжением.

Минимальный перечень необходимых косметологических аппаратов в кабинете законодательно регламентирован. Для получения лицензии потребуется оборудование для:

а также:

  • терапевтический лазер;
  • UV-облучатель;
  • IPL-система.

Полный список владельцы клиники, салона или студии красоты определяют самостоятельно. При наличии медицинской лицензии и квалифицированных кадров никаких ограничений на число используемых в кабинете аппаратов нет, однако покупка каждой новой единицы оборудования уменьшает свободное пространство кабинета. В условиях его ограниченности целесообразно присмотреться к многофункциональным устройствам, предназначенным для лица и тела, в идеале сочетающим несколько аппаратных методик. На территории России в медицинских целях разрешено использовать только аппараты, прошедшие процедуру регистрации в Росздравнадзоре.

Где купить косметологическое оборудование?

Вариантов много. Развитие электронной коммерции затронуло все сферы торговли, и реализация оборудования для косметологии не стала исключением.

Подробные описания и характеристики аппаратов можно изучить онлайн и купить косметологическое оборудование с доставкой в интернет-магазине. Такой подход удобен, экономит время и силы, дает возможность в спокойной обстановке полистать каталог, сравнив модели по характеристикам и цене, но все-таки связан с высоким риском.

Фото- и видеоконтент на сайтах и порталах поставщиков подготовлен профессионалами и создан с целью продаж, он демонстрирует сильные стороны техники, приукрашивает ее возможности, скрывая недостатки. Всем знакомы фотоподборки «Ожидание VS реальность» с отзывами о покупках в Интернете. Их юмористическая тональность моментально сменится на трагическую, если темой станет заказ дорогостоящего аппарата. Возврат средств в такой ситуации осложнится: косметологическое оборудование может быть отнесено к категории технически сложного товара, который по закону можно вернуть продавцу лишь в случае неисправности. И даже если удастся достигнуть договоренностей, затраты на обратную доставку оборудования покупателю скорее всего придется взять на себя.

В интернет-магазинах часто можно встретить формулировку «не является медицинским изделием». Это не значит, что при эксплуатации техники регистрационное удостоверение не потребуется, это значит, что продавец не обременил себя его получением. Если при работе аппарата задействован ультразвук, электрический ток, лазерное излучение, инфракрасный свет и т. п. (полный перечень есть в открытом доступе), устройство должно быть в реестре медицинских изделий Росздравнадзора, в противном случае использовать его косметологу нельзя. Большая часть недорогого оборудования на порталах требованиям эффективности и безопасности, предъявляемым надзорными органами, не соответствует.

Офлайн-покупка с визитом в офис дистрибьютора, демонстрационной процедурой и возможностью задать свои каверзные вопросы, глядя продавцу в глаза, была и остается самым безопасным сценарием. В копилку его плюсов следует добавить тот факт, что при личной встрече проще получить скидку и купить косметологическое оборудование по минимально возможной цене. Препятствием может стать географический фактор. Не все потенциальные покупатели готовы преодолеть тысячи километров до представительства компании, чтобы просто посмотреть. Возможный путь – разведка боем. Можно записаться на процедуру в ближайший салон красоты, оснащенный выбранным аппаратом и постараться извлечь из посещения максимум пользы. Коллеги гораздо более охотно поделятся достоверной информацией и впечатлениями с новым клиентом, чем с конкурирующей фирмой. Но если интриги и расследования не для вас, штаб-квартиры дистрибьюторов на другом конце страны, а оборудование косметологу нужно срочно, не спешите бросаться в омут маркетплейсов. Дистанционно изучите рынок, выберите солидных и авторитетных игроков и используйте метод телефонного допроса с пристрастием. Дистрибьюторы, уверенные в товаре, предоставят полную информацию о производителях, организуют видеопрезентацию аппарата и поделятся реальными отзывами довольных клиентов.