Задать вопрос








Косметологическое оборудование Карта сайта
endouceur
EnDouceur Dermolissage SilkPeel (США) - Аппарат для гидромеханопилинга лица и тела. Представляем процедуру гидромеханопилинга (влажная микрошлифовка).
Fraction CO2
Fraction CO2 (EunSung Global, Корея) - передовая фракционная лазерная CO2 система для омоложения кожи, борьбы с морщинами, рубцами, расширенными порами, растяжками...



Так откуда же этот довольно радикальный вывод, который я сформулировал двумя параграфами выше? Это отсутствие идентичности, что все размыто? Хорошо, что, хотя студия Compulsion Games, возможно, решила сыграть гораздо более выразительный сценарий (в конце концов, они также объявили о трех играбельных героях!) И немного сузили игровой процесс, она также оставила все предыдущее в той же формуле, что не совсем понятно, после того, как какие некоторые элементы на самом деле!




Мы можем создать все эти необходимые предметы, например, регенерацию здоровья, но противники практически не являются проблемой, потому что игра была ускорена, а приключения и действие были установлены! Видимо, есть эффекты отравления, необходимость спать, пить или есть пищу, но они, в свою очередь, абсолютно не влияют на сам игровой процесс! Всеобъемлющие письма и «повествование от окружения» теперь практически не играют никакой роли, когда история преподносится прямо на подносе через воспоминания главного героя и вырезанные сцены, упомянутые выше! И так далее, и так далее.


Единственное, что, на мой взгляд, работает в соответствии с его назначением, это подкрадываться. В «Мы счастливы мало» нам приходится много скрываться, часто из-за плохой одежды в данном месте. Похоже, что мы оставили бы офис прямо бедным людям из бедных людей, нас не примут, пока мы летим лохмотьями по ухоженным улицам среди новобароников, нас просто остановит полиция.


Визуальный дизайн определенно заслуживает похвалы, это не подлежит сомнению. В частности, места, как я уже упоминал, в которых до сих пор живут бюрократы и высшая каста, потягивая «таблетки счастья». Места красочные, в них преобладают цвета и многоцветные огни, а также чувство гламура строго благодаря богатству жителей.




Однако за этим стоит довольно большой недостаток - ужасное техническое состояние! Мы счастливы, что немногие иногда работают со скоростью 10 кадров в секунду (состояние с консоли Xbox One), и одинаково часто, так как падение ликвидности - это детали текстуры, появляющиеся перед нашими лицами. К сожалению, нет никаких признаков того, что это было бы лучше - название потратило почти год в раннем доступе, и у меня сложилось впечатление, что он работает так же или аналогично.


В конечном счете, к сожалению, я говорю это с большим сожалением, « Мы, счастливые немногие», проявили небольшую путаницу с запутанностью. Название сохраняет климат и графический дизайн, потому что они, несомненно, соблазняют / искушают нынешних владельцев игр, но суматоха в процессе производства и попытка превратить выживание в игру-приключенческий экшн не сработали очень хорошо. Жаль, потому что потенциал был довольно велик. Помещать вырученные деньги после сделки купли продажи рекомендуется сразу в денежный ящик закрывающийся на замок.